Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Оборудование основных помещений ДОО в соответствии с основными направлениями развития воспитанников:

Основные направления развития Наличие специальных помещений Основные  пособия

и специальное оборудование

Физическое

развитие

Физкультурный зал Спортивное оборудование и инвентарь, тренажёры для проведения физкультурных мероприятий.
Групповые помещения Центры двигательной активности,

ионизаторы воздуха, бактерицидные лампы

Медицинский блок

 

Диагностическое оборудование.
Спортивный комплекс на территории Оборудованная спортивная площадка с травяным и твёрдым покрытием. Групповые веранды с оснащенными площадками.
Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповые помещения Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для различных видов деятельности, художественная литература, магнитные доски.
Холлы и коридорные пролёты Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметов продуктивной деятельности детей.
Музыкальный зал Оборудование, костюмы,  атрибуты для различных видов театра, проведения социально-значимых акций; мультимедийная техника, диски и другие носители со специальными программами.
Территория ДОУ Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках.
Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната Песочная терапия, оборудования и пособия для развития процессов восприятия, развивающие игры и т.д.
Познавательное развитие.

 

Речевое развитие

Групповые помещения

 

 

Центры познавательно-речевого развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатории),  материал для разного вида конструирования, экологические уголки, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, детские библиотеки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием.
Территория ДОУ Цветники
Кабинет учителя — логопеда

 

Стол, стулья, магнитофон,  игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов, картотеки, детские презентации по темам, инструменты для логопедического массажа, постановки звуков, тренажёры.
Кабинет экологии Живой уголок, подборка демонстрационного материала, пособие и материалы для экспериментальной деятельности.
Кабинет родных языков Наглядный материал, развивающие игры.
Художественно-эстетическое развитие Групповые помещения

 

 

 

Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты.
Территория ДОУ Столы для организации продуктивной детской деятельности на прогулке.
Холлы и коридорные пролёты Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей.

1. Информация-о-доступе-к-информационным-системам-и-информационно-коммуникативным-сетям

2. Материально-техническое-обеспечение образовательного процесса

3. Электронные  образовательные ресурсы: ссылка на страницу детского сада https://vk.com/public177134577

4. Методический кабинет. Библиотека.

5. Положение о медиатеке

6. Паспорт доступности

7. Положение о мерах по обеспечению доступности образовательных услуг для инвалидов

В ДОУ функционирует 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Перечень муниципальных образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, реализующих дополнительные образовательные услуги для детей — инвалидов в возрасте от 3 до 8 лет, не получающих образовательных услуг по специальным (коррекционным) общеобразовательным программам дошкольного образования.

Сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

В каждом корпусе детского сада имеется в наличии коляска для инвалидов, бегущая строка, желтая табличка.

В 1 корпусе детского сада установлена тактильная плитка, поручни, пандус, приспособления для туалета/душа, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.