Везде ты видишь эти вещи, ведь в них удобно и тепло,
И много их на белом свете, но их запомнить мудрено.
Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать,
Гулять и летом и в мороз, и даже в холод прятать нос.
Они нам могут рассказать:
Кто их надел, куда пошел, зачем их надо примерять,
Для ног, для рук, для головы они важны и хороши,
Красивы! Просто загляденье. О чем мое стихотворение?
Цель занятия: закрепить знания детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской, воспитывать бережное отношение к одежде. Воспитатель Иртуганова Л.И. рассказала, что люди носили одежду с давних времен. Сначала одежду делали из шкур животных, на которых охотились, из листьев деревьев. Со временем появилась одежда из растительных и искусственных тканей, она стала разнообразней, прочней и привлекательней. В качестве обуви использовались шкура, кора древесины, позже человек научился плести лапти из веток, в некоторых странах делали деревянную обувь. Теперь ее можно увидеть в музее.
Во время занятия ребята отвечали на вопросы, играли в игру «Собери одежду», отгадывали загадки, с помощью красок создали свой осенний стиль одежды.