Социально-образовательный проект «Безопасная дорога»

безоп дорога

В МАДОУ Детский сад № 61  реализуется уникальный комплексный социально-образовательный проект Hyundai для всей семьи «Безопасная дорога». Проект направлен на формирование базовых навыков безопасного участия в дорожном движении и внедрению лучших инновационных образовательных практик в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Особое место отводится семье, учитывая ее ключевую роль в поддержании здоровья и безопасности ребенка на дорогах.

Образовательная концепция проекта Hyundai «Безопасная дорога» получили положительные отзывы и поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, ФКУ «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации.

Проект «Безопасная дорога» включает в себя:

  • Программу обучения и методической поддержки для специалистов дошкольных образовательных организаций по внедрению уникальных образовательных технологий по данной теме.
  • Двухлетний образовательный курс «Безопасная дорога» для дошкольников и обучающие мероприятия для родителей, реализуемые обученными специалистами в учреждениях:
  • Интерактивные занятия, конкурсы, акции по формированию культуры безопасного поведения на дорогах для детей и их родителей.
  • Семейные практики и специальные обучающие задания для родителей по закреплению знаний и развитию навыков безопасного поведения на дорогах у детей.
  • Обучающие и информационные материалы и брошюры для специалистов и родителей.

В проекте участвуют дети средней, старшей и подготовительной к школе группы.

безопасная дорога

Социально-образовательный проект «Безопасная дорога» — это уникальный проект для всей семьи, направленный на формирование навыков и культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста, оказание информационной поддержки родителям и специалистам, содействие в решении проблем детского травматизма.

Цели проекта

-поддержать федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения 2013-2020гг.» с целью снижения количества ДТП с участием детей.

-способствовать формированию культуры безопасного участия дошкольников и их родителей в дорожном движении и распространению лучших инновационных образовательных практик в области профилактики ДДТТ.

-Социально-образовательный проект «Безопасная дорога»  — это комплекс информационных и дидактических материалов, образовательных событий  и мероприятий, ориентированных на повышение уровня грамотности участников в вопросах безопасного поведения на дорогах. В процессе реализации проекта как родители, так и дети получат уникальную информацию и приобретут новые навыки.

22.01.2020г.  Установочно-мотивационное занятие для родителей.

20200123_141756В детском саду стартовал социально-образовательный проект «Безопасная дорога», организатором которого является компания Hyundai Motor. На собрании присутствовали методист отдела дополнительного образования Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ Шаймухаметова Эльвира Фаниловна, старший инспектор по пропаганде Управления ГИБДД МВД по РБ Зиннуров Линар Шамилевич, старший инспектор по пропаганде ГИБДД г.Уфы младший лейтенант полиции Волкова Дарья Николаевна.
Впереди нас ждет увлекательное путешествие по безопасной дороге с героями мультфильма «Робокар Поли»!!!!

IMG_4956 IMG_4958 IMG_4977 IMG_4986 IMG_20200123_100120_906

МОДУЛЬ «Безопасность превыше всего!»

В детском саду стартовал социально-образовательный  проект «Безопасная дорога». Воспитанники детского сада отправились в увлекательное путешествие по безопасной дороге  с любимыми героями мультфильма «Робокар Поли». Заботливый и строгий полицейский Робокар Поли и его команда спасателей  «ведут» занятия вместе с педагогами. В начале занятия воспитатели получили письмо от Робокара Поли  с заданиями, с которыми  ребята успешно справились. Робокар Поли рассказал детям о возрастающем количестве автомобилей и пешеходов в городах и предложил детям соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, быть примером для окружающих, а также стать его друзьями и помощниками.  На протяжении проекта ребята будут получать письма от команды спасателей с заданиями, за выполнении которых будут получать звезды, а в конце курса станут юными помощниками инспектора дорожной  безопасности!

Впереди нас ждет много приключений!!!

безоп дорога 20200228_112230 20200228_113857 20200228_120811 20200228_152904 20200228_154837 20200228_155711 20200302_120311 20200302_120949

МОДУЛЬ «Дорога и ее правила»

12.03.2020 г. в рамках реализации  социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения  на дорогах воспитанники  отправились в увлекательное путешествие по второму модулю  «Дорога и ее правила». На мероприятии была приглашена Телегина И.О. представитель проекта «Безопасная дорога».  Вместе с Робокаром Поли ребята  познакомились с понятием «дорога» и ее составляющими, с правилами поведения для юных пешеходов на дорогах, с понятием «пешеходный светофор» и тренировали навыка перехода регулируемых и нерегулируемых пешеходных  переходов в сопровождении взрослого.

Ребята активно и  с большим удовольствием принимают участие на занятии и в играх!

20200311_115345 20200311_115559 20200311_120524 20200312_091906 20200312_093134 20200312_094438 20200312_094556 20200312_101359 20200312_101834 20200312_102312

28.04.2020г. для родителей, которые являются участниками социально- образовательного проекта «Безопасная дорога» организаторами был проведён вебинар «Основные правила безопасного поведения на дорогах:дорожные «ловушки», тёмное время суток, ребёнок в автомобиле». На вебинаре рассказали об основных видах дорожных ловушек и правилах поведения в сложных ситуациях на дороге, о ПДД для пешеходов в тёмное время суток, о ДУУ и правилах их использования. Безопасность на дорогах всегда будет актуальной темой, а родители будут примером для своих детей, и только демонстрируя детям положительный пример безопасного поведения на дорогах мы получим положительный результат.
#БезопаснаяДорога#БезопаснаяДорогаХендэ#ХендэДетям
 IMG-20200428-WA0031 IMG-20200428-WA0032 IMG-20200428-WA0036 IMG-20200428-WA0040 IMG-20200428-WA0042
МОДУЛЬ «Дорожные знаки. Что это и для чего они нужны?»
18.09.2020 г. в рамках реализации  социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения  на дорогах воспитанники  отправились в  путешествие по третьему модулю  «Дорожные знаки. Что это и для чего они нужны?». Цель занятия сформировать у детей базовые знания о назначении основных дорожных знаков для пешеходов и первичные навыки ориентации на дорогах. Ребята получили письмо от Робокара Поли и отправились в  увлекательное путешествие, где познакомились с дорожными знаками, научились различать знаки, понимать их значение и уметь действовать в соответствии с указаниями этих знаков.
Модуль «Я – пешеход. Правила поведения на дорогах в светлое и темное время суток»

В детском саду прошли занятия по модулю «Я – пешеход. Правила поведения на дорогах в светлое и темное время суток». Цель занятия: сформировать у детей устойчивые представления о  безопасном поведении пешехода на дорогах в темное и светлое время суток и соответствующие навыки.

Содержательное занятие получилось очень интересным и активным. Ребята с интересом слушали рассказ воспитателя о том, как должен вести пешеход на дороге, какие правила дорожного движения должен соблюдать, что бы ни попасть в аварию. Сюрпризом стал для всех письмо, полученное от Хелли — спасательный вертолет. Хелли в письме предложила обсудить правила поведения на дороге. Вместе с воспитанниками педагоги рассмотрели  дорожные знаки, светофор и их предназначение, а маленькие пешеходы в свою очередь рассказали, как безопасно добраться до дошкольного учреждения, как правильно вести себя на остановке. Ребята с интересом включались в предложенные игры «Необычные жмурки», «Поймай свет», «Не вернусь – не обернусь». Также воспитатели  напомнили воспитанникам, что переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, в темное время суток на одежде должны присутствовать светоотражающие элементы, так как в условиях недостаточного уличного освещения водитель не всегда может заметить пешехода.

В завершении мероприятия малыши  получили подарки от Хелли фигурки со световозвращающими элементами. Пообещали, что будут очень внимательны, и кроме того будут следить чтобы взрослые не нарушали Правила дорожного движения.

Модуль «Я — пассажир в автомобиле»
Цель занятия: сформировать и развить у детей представления и базовые навыки безопасного поведения пассажира автомобиля. Пятый модуль направлен на развитие культуры безопасного поведения в автомобиле у всей семьи и формирование привычки к использованию средств обеспечения безопасности в автомобиле.

Фотовыставка  «Я в автокресле».

В рамках проекта «Безопасная дорога» прошла фотовыставка на тему «Я в автокресле». Цель данного мероприятия — привлечь внимание к необходимости использования автокресла, популяризировать правила безопасного поведения в автомобиле.

Смотр костюмов «Светлячок»

В рамках проекта«Безопасная дорога»  в детском саду прошел конкурс «Светлячок» на лучший дизайн одежды с использованием световозвращающих элементов.

Модуль «Поведение в общественном транспорте»

Цель: сформировать у детей базовые навыки безопасного поведения в наземном общественном транспорте, представление о культуре поведения в общественном транспорте.

На занятии воспитанники закрепили и расширили представления о системе работы современного городского общественного транспорта. Дети ознакомились с правилами безопасности и культурного поведения в общественном транспорте — автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Ребята научились выделять ключевые различия между разными видами общественного транспорта, понимать дорожную обстановку, уметь ориентироваться в ней, в частности при посадке высадке, во время движения и ожидания общественного транспорта.

Воспитатели особое внимание уделили тренировке  в игровой форме навыков соблюдения основных правил безопасного поведения в общественном транспорте, а также этике взаимодействия ребенка с другими участниками движения в дорожной ситуации.

Модуль «Что сохранит мое здоровье и жизнь? Опасные ситуации на дорогах»

В нашем детском саду рамках реализации  социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения  на дорогах воспитанники  отправились в увлекательное путешествие по седьмому модулю  «Что сохранит мое здоровье и жизнь? Опасные ситуации на дорогах».

Опасные ситуации, в которые может попасть ребенок на дороге, даже находясь при этом с родителями, разнообразны, многие из них могут возникнуть из-за незнания детьми, так называемых дорожных ловушек.

Из очередного письма дети от Поли узнали о трех типах ловушек на дороге:  ловушки закрытого обзора; ловушки, возникающие из-за поведения водителей; ловушки, возникающие из-за поведения пешехода. Воспитатели отметили, что умение заметить дорожную ловушку поможет избежать опасности, а иногда и несчастного случая. И поэтому важно сформировать привычку сначала остановиться, подумать и только после этого действовать.

На занятии воспитанники научились предвидеть, распознать в дорожной ситуации потенциальные опасности. Ребята, играя в игры «Невнимательная машина», «Автобус на остановке», «Детская площадка» потренировались определять и избегать дорожных ловушек. Просмотрели и обсудили серию мультфильма «Создатели безопасных карт». В конце занятия дети получили три звезды за особые заслуги и приклеили в «дорожную ловушку».

Также дети получили домашнее задание. Воспитанники вместе с родителями должны нарисовать карту и обозначить в ней свой путь из дома в детский сад.

Модуль «Мои чувства и возможности»

Цель: способствовать формированию у детей более реалистичных и адекватных представлений о собственных чувствах, возможностях специфического восприятия и ориентации в дорожно- транспортной обстановке, тренировать соответствующие навыки. Сформировать у детей базовые паттерны безопасного поведения на дороге с учетом особенностей произвольности детей данного возраста, специфики психомоторных реакций, восприятия навыков ориентировки в дорожной ситуации.
Поли приготовил для детей интересные задания, которые направлены на тренировку реакции и развитие восприятия различных свойств объектов дороги, а также освоение моделей безопасного поведения в сложных ситуациях на дороге.
Воспитатели на занятии помогли осознать, что физическое превосходство (рост, слух, зрение, сила) взрослого и его опытность позволяют ему лучше ориентироваться на дороге. Воспитанники играли в игру «Быстрая машина» и посмотрели мультфильм «Папин рассказ о машинах»

Модуль «Соблюдение правил безопасного поведения на дорогах — норма жизни»
Цель: интегрировать и закрепить полученные знания, умения, навыки в области безопасного участия в дорожном движении и вежливого, культурного поведения на дорогах. Познакомить детей с профессией инспектора Госавтоинспекции (ГИБДД) и сформировать позитивное отношение к человеку данной профессии. И дети остались довольными занятием: Робокар Поли играли с ребятами, задавали вопросы и остались довольны работой ребят. В конце встречи все участники получили Удостоверение юного помощника Робокара Поли и подарок!

Модуль 1. Повторение и закрепление пройденного материала.

Занятие № 1 «Правила перехода проезжей части и поведения на дороге. Знаки дорожного движения»

Цель: сформировать у детей умение безопасно переходить дорогу в сопровождении взрослого, руководствуясь предписаниями дорожных знаков и сигналами светофора для пешеходов.

На занятии воспитанники закрепили  знания, полученные детьми в прошлом году:  виды пешеходных переходов (надземный, подземный), правила перехода дороги, правила движения пешехода по тротуару. Сюрпризом стал для всех письмо, на это раз не простое, а настоящее видеописьмо. В видеообращении Робокар Поли приветствует ребят, предлагает стать одной командой  и пройти обучении  в академии. Но для этого нужно будет пройти  пять этапов обучения и  получить настоящий значок. Этот значок подтверждает, что  выпускники отлично знают правила дорожного движения и могут смело помогать Робокар Поли.

На занятии воспитанники с интересом включались в предложенные игры «Переходим правильно», «Дальняя сторона», «Грамотный пешеход», «Назови знак».

В завершении мероприятия воспитанники получили домашнее задание — сделать проект пешеходных переходов для города Брумса.

Занятие № 2 «Будь заметным на дороге. Дорожные ловушки»

В детском саду прошли занятия по теме «Будь заметным на дороге. Дорожные ловушки». Цель занятия: сформировать у детей умение безопасно переходить дорогу в сопровождении взрослого, руководствуясь предписаниями дорожных знаков и сигналами светофора для пешеходов.
В начале занятия педагоги предложили вспомнить светоотражающие элементы. Также воспитатели напомнили воспитанникам, что заметным быть на дороге для пешеходов очень важно, так как зависит от этого жизнь человека.
Воспитанники, играя в игру «Кевин идет гулять» ориентируясь на ситуацию, научились размещать световозвращающие элементы, при необходимости менять местами, в игре «Дорожные ловушки», «Невнимательная машина», «На автобусной остановке» потренировались определять и избегать дорожных ловушек.
Также дети получили домашнее задание. Воспитанники вместе с родителями должны нарисовать дорогу, по которой они дойдут из магазина домой.

Занятие № 3 » Я — пассажир»

В рамках реализации проекта «Безопасная дорога» прошло занятие по теме «Я — пассажир». Ребята посмотрели фрагмент из мультфильма «Правила поведения на дороге», узнали о том, какие правила должен соблюдать водитель пассажир, закрепили навыки безопасного поведения на автомобиле и маршрутном транспортном средстве. Поиграли в игры «Молекулы — хаос», «Грамотный пассажир».

МОДУЛЬ 2. Комплексное моделирование безопасного поведения на дорогах

Занятие № 4 «Мы на улицах города»

В детском саду прошли занятия по теме «Мы на улицах города». Цель занятия: сформировать у детей устойчивые знания об основных правилах безопасного поведения на дорогах и навыки сдедования этим правилам в условиях реальной дорожно-транспортной ситуации.

Ребята отправляются в путешествие , патрулировать улицу (онлайн). Воспитанники прошли по определенному маршруту и собрали информацию о дорожных знаках на этом маршруте, заметили и запомнили места, где есть дорожные ловушки. Также обсудили с детьми правила безопасного поведения на дорогах, особенно если это путь отличается от того, по которому шли первоначально.В ходе занятия воспитатель предложила нарисовать маршрутный лист их прогулки. воспитанники нарисовали что больше всего запомнилось на прогулке: дорожные знаки, дорожные ловушки, пешеходный переход.

Модуль 3. Я — водитель детских транспортных средств»

В рамках реализации проекта «Безопасная дорога» прошло очередное занятие Модуль 3 «Я — водитель детских транспортных средств». Ребята получили видеописьмо от Эмбер, из которого узнали о том, какие правила должен соблюдать водитель транспортного средства, закрепили навыки безопасного поведения на улице, поиграли в игры «Хлопушки», «Кто на чем», «Необычные жмурки». Выяснили, что необходимо соблюдать правила езды по вело-пешеходной дорожке, чтобы избежать травм и ушибов, получили домашнее задание по модулю.

Модуль 4 «Мои чувства мои возможности. Усложненный уровень».

Занятие № 6 «Возможности моего слуха и зрения»

В рамках реализации  проекта «Безопасная дорога» прошли  занятия  Модуль 4  «Мои чувства мои возможности». Ребята вспомнили домашнее задание,вспомнили о чем говорили на прошлом занятии,  закрепили навыки безопасного поведения на улице. Поиграли в игры «Как далеко», «Кто на чем» и тренировали навыки зрительного контроля.  Выяснили, что навыки ориентации в сложных дорожно-транспортных ситуациях и навыки адекватного реагирования на различные внешние сигналы, знаки на дороге , помогают избежать  травм и ушибов.

 

Модуль 4. Мои чувства мои возможности. Усложненный уровень.
Занятие № 7 «Я — внимательный пешеход»
Цель: развить у детей навыки саморегуляции поведения и социально значимые качества, составляющие культуру безопасного поведения на дорогах.
Педагоги напомнили воспитанникам, что дорога — опасное и непредсказуемое место. И поэтому, что бы не случилась беда, нужно быть обязательно внимательным и концентрироваться на происходящем.
На занятии воспитатели предложили поиграть в различные игры, направленные на развитие произвольного внимания и саморегуляции на дорогах и в других ситуациях. Ребята с интересом включались в предложенные игры «Найди пару», «Внимательный пешеход», «Угадай меня», «Дай ответ», «Светофор».

Модуль 5. Равный обучает равного. Занятие-праздник для младшей группе.
Цель: создать условия для формирования устойчивого навыка безопасного перехода проезжей части дороги по регулируемому и нерегулируемому наземному переходу и умения передавать соответствующий опыт младшим участникам образовательного курса по принципу «равный обучает равного» в рамках организованной для этого деятельности.
Ребята пригласили воспитанников из младшей группы на открытый урок в Полицейскую академию Робокара Поли. Вместе с ними повторили все составные части дороги: проезжую часть, тротуар, обочину. Также юные помощники Робокара Поли научили их переходить дорогу по пешеходному переходу.

Модуль 6. Выпускной в академиии.

В старшей и подготовительной группах состоялся выпускной из Полицейской Академии социально-образовательного проекта «Безопасная дорога». С окончанием академии ребят поздравили Робокар Поли и его друзья. Дети вспомнили правила дорожного движения, поиграли в игры, посмотрели мультфильм. В завершении мероприятия каждому воспитаннику вручили значок юного инспектора, передали подарки за отличную учебу и пожелали безопасных дорог.

 

Модуль «Дорожные знаки. Что это и для чего они нужны?»

Социально-образовательный проект «Безопасная дорога» модуль «Дорожные знаки. Что это и для чего они нужны?»
В рамках реализации социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения на дорогах воспитанники отправились в путешествие по третьему модулю «Дорожные знаки. Что это и для чего они нужны?». Цель занятия, сформировать у детей базовые знания о назначении основных дорожных знаков для пешеходов и первичные навыки ориентации на дорогах. Ребята получили письмо от Робокара Поли и отправились в увлекательное путешествие, где познакомились с дорожными знаками, научились различать знаки, понимать их значение и уметь действовать в соответствии с указаниями этих знаков.
#БезопаснаяДорога#БезопаснаяДорогаХендэ#ХендэДетям#детскийсад61уфа

Модуль «Я – пассажир в автомобиле»

В рамках реализации социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения на дорогах, организатором которой является компания ООО «Хёнде Мотор»
15 марта в нашем детском саду состоялось открытое занятие в старшей группе «Солнышко» по модулю «Я – пассажир в автомобиле».
Целью, которого было сформировать и развить у детей представления и базовые навыки безопасного поведения пассажира автомобиля.
Занятие прошло под девизом «Безопасность превыше всего!».
Дети свободно отвечали на вопросы по пройденным темам, активно участвовали в занятии и с удовольствием выполняли задание.
В завершении мероприятия воспитатели вручили ребятам от Робокар Поли звездочки, которые они наклеили на свои чемоданчики и световозвращающие браслеты.

Модуль «Поведение в общественном транспорте»

Цель: сформировать у детей базовые навыки безопасного поведения в наземном общественном транспорте, представление о культуре поведения в общественном транспорте.

На занятии воспитанники закрепили и расширили представления о системе работы современного городского общественного транспорта. Дети ознакомились с правилами безопасности и культурного поведения в общественном транспорте — автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Ребята научились выделять ключевые различия между разными видами общественного транспорта, понимать дорожную обстановку, уметь ориентироваться в ней, в частности при посадке высадке, во время движения и ожидания общественного транспорта.

Воспитатель особое внимание уделила тренировке  в игровой форме навыков соблюдения основных правил безопасного поведения в общественном транспорте, а также этике взаимодействия ребенка с другими участниками движения в дорожной ситуации.

#БезопаснаяДорога#БезопаснаяДорогаХендэ#ХендэДетям#детскийсад61уфа

Модуль «Что сохранит мое здоровье и жизнь? Опасные ситуации на дорогах»

В нашем детском саду рамках реализации  социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» по формированию культуры безопасного поведения  на дорогах воспитанники  отправились в увлекательное путешествие по седьмому модулю  «Что сохранит мое здоровье и жизнь? Опасные ситуации на дорогах».Опасные ситуации, в которые может попасть ребенок на дороге, даже находясь при этом с родителями, разнообразны, многие из них могут возникнуть из-за незнания детьми, так называемых дорожных ловушек.

Из очередного письма дети от Поли узнали о трех типах ловушек на дороге:  ловушки закрытого обзора; ловушки, возникающие из-за поведения водителей; ловушки, возникающие из-за поведения пешехода. Воспитатели отметили, что умение заметить дорожную ловушку поможет избежать опасности, а иногда и несчастного случая. И поэтому важно сформировать привычку сначала остановиться, подумать и только после этого действовать.

На занятии воспитанники научились предвидеть, распознать в дорожной ситуации потенциальные опасности. Ребята, играя в игры «Невнимательная машина», «Автобус на остановке», «Детская площадка» потренировались определять и избегать дорожных ловушек. Просмотрели и обсудили серию мультфильма «Создатели безопасных карт». В конце занятия дети получили три звезды за особые заслуги и приклеили в «дорожную ловушку».

Также дети получили домашнее задание. Воспитанники вместе с родителями должны нарисовать карту и обозначить в ней свой путь из дома в детский сад.

Модуль 1. Повторение и закрепление пройденного материала.
Занятие № 1 «Правила перехода проезжей части и поведения на дороге. Знаки дорожного движения»
Цель: сформировать у детей умение безопасно переходить дорогу в сопровождении взрослого, руководствуясь предписаниями дорожных знаков и сигналами светофора для пешеходов.
На занятии воспитанники закрепили знания, полученные детьми в прошлом году: виды пешеходных переходов (надземный, подземный), правила перехода дороги, правила движения пешехода по тротуару. Сюрпризом стал для всех письмо, на это раз не простое, а настоящее видеописьмо. В видеообращении Робокар Поли приветствует ребят, предлагает стать одной командой и пройти обучении в академии. Но для этого нужно будет пройти пять этапов обучения и получить настоящий значок. Этот значок подтверждает, что выпускники отлично знают правила дорожного движения и могут смело помогать Робокар Поли.
На занятии воспитанники с интересом включались в предложенные игры «Переходим правильно», «Дальняя сторона», «Грамотный пешеход», «Назови знак».
В завершении мероприятия воспитанники получили домашнее задание — сделать проект пешеходных переходов для города Брумса.

Модуль «Мои чувства и возможности»
Цель: способствовать формированию у детей более реалистичных и адекватных представлений о собственных чувствах, возможностях специфического восприятия и ориентации в дорожно- транспортной обстановке, тренировать соответствующие навыки. Сформировать у детей базовые паттерны безопасного поведения на дороге с учетом особенностей произвольности детей данного возраста, специфики психомоторных реакций, восприятия навыков ориентировки в дорожной ситуации.
Поли приготовил для детей интересные задания, которые направлены на тренировку реакции и развитие восприятия различных свойств объектов дороги, а также освоение моделей безопасного поведения в сложных ситуациях на дороге.
Воспитатели на занятии помогли осознать, что физическое превосходство (рост, слух, зрение, сила) взрослого и его опытность позволяют ему лучше ориентироваться на дороге. Воспитанники играли в игру «Быстрая машина» и посмотрели мультфильм «Папин рассказ о машинах»
#безопаснаядорога
#мадоудетскийсад61