Оборудование основных помещений ДОО в соответствии с основными направлениями развития воспитанников:
Основные направления развития | Наличие специальных помещений | Основные пособия
и специальное оборудование |
Физическое
развитие |
Физкультурный зал | Спортивное оборудование и инвентарь, тренажёры для проведения физкультурных мероприятий. |
Групповые помещения | Центры двигательной активности,
ионизаторы воздуха, бактерицидные лампы |
|
Медицинский блок
|
Диагностическое оборудование. | |
Спортивный комплекс на территории | Оборудованная спортивная площадка с травяным и твёрдым покрытием. Групповые веранды с оснащенными площадками. | |
Социально-коммуникативное развитие
|
Групповые помещения | Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для различных видов деятельности, художественная литература, магнитные доски. |
Холлы и коридорные пролёты | Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметов продуктивной деятельности детей. | |
Музыкальный зал | Оборудование, костюмы, атрибуты для различных видов театра, проведения социально-значимых акций; мультимедийная техника, диски и другие носители со специальными программами. | |
Территория ДОУ | Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках. | |
Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната | Песочная терапия, оборудования и пособия для развития процессов восприятия, развивающие игры и т.д. | |
Познавательное развитие.
Речевое развитие |
Групповые помещения
|
Центры познавательно-речевого развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатории), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, детские библиотеки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием. |
Территория ДОУ | Цветники | |
Кабинет учителя — логопеда
|
Стол, стулья, магнитофон, игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов, картотеки, детские презентации по темам, инструменты для логопедического массажа, постановки звуков, тренажёры. | |
Кабинет экологии | Живой уголок, подборка демонстрационного материала, пособие и материалы для экспериментальной деятельности. | |
Кабинет родных языков | Наглядный материал, развивающие игры. | |
Художественно-эстетическое развитие | Групповые помещения
|
Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты. |
Территория ДОУ | Столы для организации продуктивной детской деятельности на прогулке. | |
Холлы и коридорные пролёты | Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей. |
Информация-о-доступе-к-информационным-системам-и-информационно-коммуникативным-сетям
Материально-техническое-обеспечение образовательного процесса
Электронные образовательные ресурсы: ссылка на страницу детского сада https://vk.com/public177134577
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Основными задачами организации питания воспитанников в Учреждении являются:
гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
формирование навыков пищевого поведения.
Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание воспитанников в соответствии с санитарными правилами.
Организация питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, приготовление пищи, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанниками в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии с их функциональными обязанностями, предусмотренными трудовыми договорами, должностными инструкциями.
Воспитанники Учреждения получают питание в зависимости от времени пребывания в Учреждении. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей устанавливается в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил.
Распределение калорийности суточного питания детей, осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
МЕНЮ
с 11 марта по 15 марта
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Оператор питания Муниципальное автономное учреждение «Центр детского и диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Приемная +7 (347) 255–30–03
Касса +7 (347) 255–44–48
Отдел питания +7 (347) 292–31–91
Сайт http://cddp-ufa.ru/
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Батырская улица, 39/2, 450092
График работы: Понедельник -Пятница 9:00-18:00 Обед 13:00 -14:00
Двухнедельное меню http://ds.cddp-ufa.ru/
Постановление «Об установлении максимального размера родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для муниципальных образований, находящихся на территории Республики Башкортостан, в 2023 году»
Об установлении среднего размера род платы с 01.01.2023 (1)
Приказ об утверждении состава бракеражной комиссии
Положение об организации питания
Группы оздоровительной направленности для детей с пищевой аллергией
Положение бракеражной комиссии
Советы родителям о питании дошкольников
Программа культуры здорового питания 2020-2025