Цель: привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды.
Задача: научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения; дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.
В средней группе воспитатель Мустаева А.Р. познакомила детей со свойствами воды, научила проводить несложные опыты с использованием подручных средств. В нашем детском саду мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Дети очень любят опыты и эксперименты. Экспериментирование — эффективно и доступно, развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь. Учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.
Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Прозрачность воды» , «Эффект радуги», «Тонет — плавает», «Круговорот воды в природе». День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.
Задача: научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения; дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.
В средней группе воспитатель Мустаева А.Р. познакомила детей со свойствами воды, научила проводить несложные опыты с использованием подручных средств. В нашем детском саду мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Дети очень любят опыты и эксперименты. Экспериментирование — эффективно и доступно, развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь. Учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.
Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Прозрачность воды» , «Эффект радуги», «Тонет — плавает», «Круговорот воды в природе». День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.